Похождения полторашки в Крыму, техническая часть.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
12 июль 2015 01:46 - 12 июль 2015 01:57 #2 от uvt
Это был реальный шторм. Все залило ото всюду. Я именно в тех краях такое ловил,ну да,промыл ты себе глушаки))). Все в порядке!!
ПС. К последнему абзацу.
Ну само собой могла! Как бы мотор при работе сосет воздух,даже если он на 90% из воды. Но,как факт,это не фатально. А несостоявшийся гидроудар переживает каждый двигатель,который работает. Ну то есть-не было,значит нет.
(Что-то хватит мне на сегодня умничать :woohoo: :woohoo: )
Последнее редактирование: 12 июль 2015 01:57 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 0
12 июль 2015 01:46 - 12 июль 2015 01:51 #3 от vstretimsya
По запуску двигателя только одна версия: щетки стартера пригорели к коллектору.
Последнее редактирование: 12 июль 2015 01:51 от vstretimsya.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • ТА600,GL1500 91г.
12 июль 2015 02:22 - 12 июль 2015 02:48 #4 от sergeyrr

uvt пишет: Это был реальный шторм. Все залило ото всюду. Я именно в тех краях такое ловил,ну да,промыл ты себе глушаки))). Все в порядке!!
ПС. К последнему абзацу.
Ну само собой могла! Как бы мотор при работе сосет воздух,даже если он на 90% из воды. Но,как факт,это не фатально. А несостоявшийся гидроудар переживает каждый двигатель,который работает. Ну то есть-не было,значит нет.
(Что-то хватит мне на сегодня умничать :woohoo: :woohoo: )

Все дело в том, что ливень был за три дня до запуска двигателя, и мот тогда я не трогал, а во время описанного запуска было солнце, и совсем сухо.
Вопрос в том, может ли во время просто стоянки, в охуенный ливень, вода каким либо образом попасть в воздухан и далее, соответственно, в цилиндры...Обычный ответ- нет, но какая то жидкость в приличном количестве там была.
Ну не через глушаки же, в самом деле, налило...

Либо руки, либо деньги.
Последнее редактирование: 12 июль 2015 02:48 от sergeyrr.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
12 июль 2015 02:48 #5 от uvt
Да конечно могла,и должна была попасть. При этих бешеных ливнях прыгает атмосферное давление,влажность, резко меняется температура,а тем более в полузамкнутых пространствах как раз типа айрбокса,да и тех же глушителей,да и цилиндров,в которых на данный момент приоткрыты клапана. Воду туда элементарно засасывает естественным путем из атмосферы и при неработающем двигле.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • ТА600,GL1500 91г.
12 июль 2015 02:51 - 12 июль 2015 02:53 #6 от sergeyrr
Готов согласиться, другого объяснения у меня нет. Т.е стартер не смог вращать коленвал, из-за наличия воды в одном или нескольких цилиндрах?

Либо руки, либо деньги.
Последнее редактирование: 12 июль 2015 02:53 от sergeyrr.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
12 июль 2015 23:18 #7 от Sava
Не , ребята, что то это объяснение здесь притянуто за уши...... Не может при стоянке затечь вода в цилиндры, ну никак не может. А вот про дырочки снизу в глушаках вы не подумали - думаю, что они просто забились и у тебя просто насобиралось дохрена конденсата......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
12 июль 2015 23:20 #8 от uvt
Не затечь,а именно конденсат.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • ТА600,GL1500 91г.
13 июль 2015 00:06 #9 от sergeyrr
Все дренажные отверстия в глушаках были прочищены, прям перед поездкой, более того, первая порция воды вытекла именно из них, еще до запуска, когда двигатель при толкании назад на 5 передаче начал проворачиваться.

Либо руки, либо деньги.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Maks
  • Maks аватар
  • Не в сети
  • Senior Boarder
  • Senior Boarder
  • Кто понял жизнь - тот не спешит...
  • Сообщений: 55
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
  • Абакан
  • GL 1500
13 июль 2015 08:19 #10 от Maks
День добрый! подобная история случалась у меня когда мот стоял в гараже...а суть вопроса в том оказалась что по какой- то, не понятной мне причине,бензин из бака через карбюратор попал в цилиндры.Сразу напишу что крана топливного нет.Все точно так было,только толкать было некому,я просто вывернул свечи и нажал вновь на стартер. Жижа забрызгала все стены!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
13 июль 2015 09:05 #11 от gans47
Вот бензин скорей всего и есть, вода сама собой в двигатель попасть не может при всем желании, хоть из шланга поливай.

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • ТА600,GL1500 91г.
13 июль 2015 10:57 - 13 июль 2015 11:09 #12 от sergeyrr
На полторашке бензин не может самотеком течь при неработающем двигателе, даже если вакуумный кран не закрывается, да и когда эта жижа вытекла через глушаки, а ее было довольно много, можете представить как бы это воняло. А запаха не было никакого, исследовал жидкость пальцами, на запах, только что на вкус не стал пробовать...вода с нагаром, все.

Либо руки, либо деньги.
Последнее редактирование: 13 июль 2015 11:09 от sergeyrr.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Maks
  • Maks аватар
  • Не в сети
  • Senior Boarder
  • Senior Boarder
  • Кто понял жизнь - тот не спешит...
  • Сообщений: 55
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
  • Абакан
  • GL 1500
13 июль 2015 11:25 #13 от Maks
Вот я тоже думал что не может.Суть такая(проверил) если пробка бака плотно закрыта и мот стоит в гараже день или два то по какой то, не известной причине, его (бензин) из бака давит. И давит так что продавливает запорную иглу в карбюраторе и натекает полный коллектор.Если пробка открыта то этого не происходит.Может в пробке какой клапан перепускной должен быть и он не работает ? Снимал шланг подачи в карбюраторы и оставлял,а это сами понимаете на много выше уровня бака,так вот с него начинает капать. И так как все жидкости в норме (масло и антифриз) и в гараже ливней у меня тропических не бывает,то вывод один. только бензин.и натекает его столько что стартер не прокручивает мотор.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
13 июль 2015 12:54 #14 от uvt
В пробке конечно должен быть клапан,на нем шланг. Вакуумника у меня,например вообще нет,ничего никуда не продавливает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • ТА600,GL1500 91г.
13 июль 2015 12:57 - 13 июль 2015 12:58 #15 от sergeyrr
Просто когда в жаркий южный вечер на плитку двора вытекает типа поллитра бензина, об этом узнает вся округа, и уж точно рядом стоящие люди, это была черная вода. У меня самого понятного объяснения этому нет, вчера разобрал все до карбов, все около айрбокса герметично, заборник воздуха вроде нормально расположен, и трудно представить силу и конфигурацию дождевых потоков, при которых туда может попасть столько воды, но она там была, поверьте на слово.
Кстати когда то у меня был Пацифик, там я этот клапан вообще выкинул, за ненадобностью.

Либо руки, либо деньги.
Последнее редактирование: 13 июль 2015 12:58 от sergeyrr.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
13 июль 2015 13:02 - 13 июль 2015 14:33 #16 от uvt
Еще раз внимательно прочитайте мой высоконаучный)) пост. Я не говорю,что вода туда натекла,я имею ввиду что она именно сконденсировалась из-за высокой влажности и перепадов атмосферных параметров.
Короче,многократный переход через точку росы изрядно наполнил цилиндры водой.
Последнее редактирование: 13 июль 2015 14:33 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • ТА600,GL1500 91г.
13 июль 2015 22:42 #17 от sergeyrr
А почему на других мотоциклах такого не происходило?

Либо руки, либо деньги.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 0
13 июль 2015 23:45 - 13 июль 2015 23:49 #18 от vstretimsya

uvt пишет: В пробке конечно должен быть клапан,на нем шланг.

вот-вот. а кое-кто тут усомнился в моих познаниях)) и посте, что в крышке есть штуцер на который одевается шланг . (тема об утере крышке на АЗС)
.Шланг ЕСТЬ. Но в жару когда открываешь бак - всё равно стравливаются пары.. наверное в баке должно быть ОПРЕДЕЛЁННОЕ давление, чтоб начало стравливать через шланг.
Кстати, Юра. Помнишь мой вопрос об "стоне" мота? так вот как раз стон издавал этот клапан )
проверял в момент звука. открыл крышку когда "стон" появился - и он сразу исчез )
Последнее редактирование: 13 июль 2015 23:49 от vstretimsya.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
14 июль 2015 01:01 - 14 июль 2015 01:03 #19 от uvt
Ну,помню. А помнишь мои ответы? Я и говорил,что хрюкают пары бензина в баке или ОЖ . У себя там.
А ты этими стонами заебал всех B) B)
Последнее редактирование: 14 июль 2015 01:03 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 7
  • Москва, Бибирево
  • GL1500
14 июль 2015 14:48 - 14 июль 2015 15:01 #20 от ioo
Мужики! Точно помню, была тема. У кого-то стал увеличиваться уровень масла. И выяснилось, что бензин попадает в масло. Как я помню, проблема была в вакуумном клапане и после выключения двигателя бензин продолжал литься в горшки.
Поискать надо!
Последнее редактирование: 14 июль 2015 15:01 от ioo.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 7
  • Москва, Бибирево
  • GL1500
14 июль 2015 14:59 #21 от ioo
Нашёл! Читайте!
goldwing.su/gl1500/1878-benzin-v-masle

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум